Кладбище домашних спойлеров
Меня несет, если что. Если будет совсем не по теме – можно удалять
Считаю женщин в Prmeval всех поголовно прекрасными, мужчин тоже, конечно, но об этом в другой раз.
Эбби прекрасна красотой нелюдской, а свойственной всяческим эльфам и фейри. Не полнокровной, а восторженно-легкой. Словно рассвет над горами, подножие которых теряется в тумане, или лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев древнего леса, где стволы уходят в небеса, или морозное марево над озером в середине осени, когда вода еще не застывает, но иней по берегам выбеливает траву.





Клаудия и Дженни наоборот прекрасны человеческой красотой. Чудесные чувственные женщины, более мягкие в одном и резкие в ином. Разные на вид, но по сути одинаковые. Клаудия более «домашняя», а Дженни легче даст свое согласие. Это похоже на завтрак с круассанами или прогулку в выходные по парку.





Хелен тоже прекрасна, резкой и опасной красотой атакующей кобры или акулы, мчащейся на запах крови. Совершенно хладнокровная, с глазами-стеклышками, за которыми бушуют адское пламя.





Кэролайн прекрасна, как сиамская кошка, что ластится в один миг и вцепляется когтями в следующий, если ей что-то не понравилось или же ее настроение внезапно испортилось. Гордая, своенравная и капризная, но при этом удручающе изящная, словно специально созданная хитрить.


Сара чем-то напоминает те иероглифы, что изучала в первое сове появление, но в большей степени – она гравюра в старой книге или витраж в окне библиотеки: замершая, вобравшая в себя все, что возможно и показывающая это любому, кто способен увидеть.




Кристина - это что-то вроде Хелен, но не велоцераптор, с которым ее сравнивал Лестер, она более современный хищник, с более совершенной регуляцией. Как коршун или гепард, убивающий одним ударом.


Джесс же прекрасна, словно картина. Яркая картина, созданная импрессионистом. Миг взрыва, замерший неподвижно. Похожая на ребенка, но знающая больше, чем можно представить и совершенная во всем, что имеет отношение к этому знанию.





Эмили словно ветер в степи или надвигающийся шторм, когда стоишь на берегу и вглядываешься в морской простор. Предвестник бури, момент перед тем, как случится нечто, столь значительное, что опасаешься двинуться вперед… И осознающая эту силу, готовая принести ее на алтарь цели.



Эйприл же странно красива, как зеркальные стекла высотных зданий. Отраженный свет, заблудившийся среди зеркал. Холодный, но яркий.



Считаю женщин в Prmeval всех поголовно прекрасными, мужчин тоже, конечно, но об этом в другой раз.
Эбби прекрасна красотой нелюдской, а свойственной всяческим эльфам и фейри. Не полнокровной, а восторженно-легкой. Словно рассвет над горами, подножие которых теряется в тумане, или лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев древнего леса, где стволы уходят в небеса, или морозное марево над озером в середине осени, когда вода еще не застывает, но иней по берегам выбеливает траву.





Клаудия и Дженни наоборот прекрасны человеческой красотой. Чудесные чувственные женщины, более мягкие в одном и резкие в ином. Разные на вид, но по сути одинаковые. Клаудия более «домашняя», а Дженни легче даст свое согласие. Это похоже на завтрак с круассанами или прогулку в выходные по парку.





Хелен тоже прекрасна, резкой и опасной красотой атакующей кобры или акулы, мчащейся на запах крови. Совершенно хладнокровная, с глазами-стеклышками, за которыми бушуют адское пламя.





Кэролайн прекрасна, как сиамская кошка, что ластится в один миг и вцепляется когтями в следующий, если ей что-то не понравилось или же ее настроение внезапно испортилось. Гордая, своенравная и капризная, но при этом удручающе изящная, словно специально созданная хитрить.


Сара чем-то напоминает те иероглифы, что изучала в первое сове появление, но в большей степени – она гравюра в старой книге или витраж в окне библиотеки: замершая, вобравшая в себя все, что возможно и показывающая это любому, кто способен увидеть.




Кристина - это что-то вроде Хелен, но не велоцераптор, с которым ее сравнивал Лестер, она более современный хищник, с более совершенной регуляцией. Как коршун или гепард, убивающий одним ударом.


Джесс же прекрасна, словно картина. Яркая картина, созданная импрессионистом. Миг взрыва, замерший неподвижно. Похожая на ребенка, но знающая больше, чем можно представить и совершенная во всем, что имеет отношение к этому знанию.





Эмили словно ветер в степи или надвигающийся шторм, когда стоишь на берегу и вглядываешься в морской простор. Предвестник бури, момент перед тем, как случится нечто, столь значительное, что опасаешься двинуться вперед… И осознающая эту силу, готовая принести ее на алтарь цели.



Эйприл же странно красива, как зеркальные стекла высотных зданий. Отраженный свет, заблудившийся среди зеркал. Холодный, но яркий.


женщины там действительно выдающиеся, не смотря ни на что!
Кстати, у Кристины мне очень нравится её взаимодействие с Лестером) Видно, что у этих двоих долгий и насыщенный опыт совместной жизни. Вернее, актёры были женаты, но вроде по намёкам между Кристиной и Джеймсом тоже что-то было?
Chris Baggins,Selunec,
Hikimaru, Да, я тоже смотрела и пыталась понять, что же было. Кстати, про актеров не знала!
Согласна со всем, кроме Эйприл
(сорри, ну я просто не могу на нее спокойно реагировать.)ПОНЧИГ, Ну, да, с негативными оно всегда сложнее
r2r,